На федеральной автодороге «Амур» Чита – Хабаровск открыто движение транспорта через реку Хангуй
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» открыло
движение транспорта по мосту через реку Хангуй на 116-м километре
федеральной трассы «Амур» Чита — Хабаровск.
В течение трех последних месяцев здесь проводились ремонтные
работы, в ходе которых выполнено покрытие из сталефибробетона,
установлено новое барьерное ограждение, произведен ремонт конусов
и водоотвода. Кроме того, мостовики устроили лестничные сходы,
укрепили откосы береговых опор и восстановили несущую способность
промежуточной опоры.
В конце мая этого года прокатился на машине с Владивостока до
Братска. В прошлом году так же выкладывал у себя на сайте большой
репортаж про перегон
авто и про трассу Чита-Хабаровск. В течении года ко мне на
сайт с поисковых систем пришло много людей, интересующихся
состоянием дороги Чита-Хабаровск-Владивосток. Даже был один такой
запрос в поисковой системе, который привёл на мой сайт "правда ли
что после проезда Путина на трассе Чита-Хабаровск убрали
асфальт?". Поэтому думаю, что репортаж о состоянии дороги на 2013
год будет актуальным.
С опозданием, но всё-таки проверил обещание Путина сдать трассу Чита-Хабаровск к сентябрю 2010 года. Сразу же скажу, что есть с чем сравнивать. Ездил не раз по этой дороге несколько лет назад и прекрасно помню как нужно было двое суток трястить по гравийке, которая постоянно в ямах, как опасаешься распороть колесо об торчащий из дороги скальник, как обгоняешь транспорт только вплотную прижавшись к левой бровке, чтобы не разбить лобовое стекло камнем от обгоняемой машины и пр. Нашёл на компьютере несколько фотографий дороги тех времён, сделанные на мобильный телефон: